Вопросы и ответы

Главная Вопросы и ответы

Надо ли ограничивать время ношения малыша в слинге?

Эргономичные слинги имитируют положение ребенка на руках родителя. Поэтому нет причин ограничивать ношение малыша в слинге точно так же, как нет особых временных ограничений для ношения ребенка на руках. В принципе, это можно сделать даже 24/7!

 

Однако, когда речь заходит о младенцах до 3 месяцев, мы рекомендуем вынимать ребенка из слинга на 5-10 минут каждые полтора часа. Не стоит будить спящего ребенка — просто подождите, пока она не проснется, а затем выньте его из слинга. По мере того, как ребенок растет, перерывы требуются все реже и реже. Например, в возрасте полутора лет мы рекомендуем делать короткие перерывы каждые 3 часа.

Можно ли продолжить слингоношение во время беременности?

Да, безусловно! Многие женщины продолжают носить своих малышей в слинге и во время беременности. Однако есть несколько важных правил, которые нужно знать и соблюдать: 

  • Вы пользовались слингом и до беременности и привыкли к весу ребенка.
  • Прислушивайтесь к своему телу и интуиции.
  • Используйте высокие узлы, которые не давят на ваш живот.
  • Отдыхайте между сеансами слингоношения.
  • Проконсультируйтесь с врачом при осложнениях, а также на поздних стадиях беременности.
  • Иногда полезно использовать слинг для поддержки живота.

Можно ли кормить грудью в слинге?

Да, все слинги, представленные на нашем сайте, позволяют удобное и дискретное кормление грудью. Просто ослабьте лямки, чтобы малыш опустился на нужную высоту. Иногда нужно подвинуть ягодицы ребенка так, чтобы он занял удобное положение. Рекомендуется использовать одежду для грудного вскармливания с возможностью достать грудь сверху (не задирая платье или футболку).

Каким образом можно убедиться, что положение малыша в слинге действительно безопасно?

Мы рекомендуем вам встретиться с консультантом по слингоношению или опубликовать вашу фотографию во время ношения ребенка в одной из наших групп на Facebook. Для начала внимательно прочитайте наш короткий список безопасности:

 

  1. Обеспечить мягкую и равномерную поддержку вдоль всего позвоночника.
  2. Поддерживать область плечевого пояса и шеи, чтобы предотвратить резкое движение головы назад.
  3. Обратите внимание, что лицо малыша должно быть всегда открыто.
  4. Поддерживайте тазобедренный сустав, сохраняя естественную М-позицию.

В каких позициях можно носить малыша в слингах Topa-Top?

Большинство наших слингов позволяют носить ребенка во всех возможных положениях – на животе, на спине и на бедре.

Когда можно начинать слингоношение на спине?

Наш ответ основан на двух важных аспектах. С одной стороны, для положения на спине малыш должен уметь держать себя и контролировать мышцы шеи. Обычно этот этап развития начинается примерно в 4 месяца. Тем не менее, положение ребенка на спине физиологически естественно, поэтому с точки зрения развития нет никаких оснований избегать слингоношения на спине уже с рождения. При этом, конечно, важно соблюдать все правила безопасности и внимательно относиться к завязыванию узлов.

 

Если в первые несколько раз ваш малыш не в восторге от положения на спине, попробуйте поместить его на спину перед зеркалом. Так он сможет видеть себя и веселиться вместе с вами. Вначале вы также можете играть в самолет, положив ребенка на спину без слинга. И, конечно, танцуйте, двигайтесь, пойте и прыгайте вместе!

Как одевать ребенка для ношения в слинге?

Поскольку слинг сам по себе представляет из себя слой ткани на теле вашего малыша, можно отказаться от одного слоя одежды. Более того, ребенок и родитель согревают друг друга, поэтому при слингоношении ребенка одевают легче. Тем не менее, мы рекомендуем брать с собой носочки или кофту, чтобы согреть малыша в помещениях с кондиционером.

Остались вопросы?
Напишите нам

FAQ

Home FAQ

Are there time limits for each time baby is worn?

Ergonomic babywearing simulates the position of the baby on your hands. Therefore there are no specific time limits as there are no time limits for carrying your on your hands. In principle, it can be done even 24/7!

However, when it comes to small babies (up to 3 months), we recommend taking your baby out of the carrier every hour and a half for a short 5-10 minutes break. You don’t need to wake a sleeping baby up – just wait until she wakes up and only then get her out of the carrier to refresh. As the baby grows, the continuous babywearing can be extended. Around the age of half a year it is recommended to take short breaks every 3 hours.

Can I babywear while pregnant?

Yes, definitely! Many women continue to babywear their kids during pregnancy. However, there are a few important rules to follow:

  • You were babywearing before pregnancy and are accustomed to baby’s weight.
  • Listen to your body and inner feelings.
  • Use high bonds that do not exert pressure on your abdomen.
  • Give yourself a rest in-between babywearing sessions.
  • Consult a doctor if there are any pregnancy risks and at advanced pregnancy stages.
  • Sometimes it is best to use the carrier as a means of abdominal support.

Can I breastfeed in a carrier?

Yes, all of the baby carriers presented on our website allow for convenient and discreet nursing. Simply release the carrier straps so that the baby is lowered to the right height. Sometimes you will also need to move the baby’s buttocks to hold her in a comfortable nursing position. For easier breastfeeding, it is recommended to use breastfeeding clothes with a nursing opening.

How can I be sure I’m wearing my baby safely?

It is recommended to book a session with a babywearing consultant or post your photo while carrying your baby in our Facebook groups. For a start, go through our short safety checklist:

  1. Provide soft and uniform support throughout the spine
  2. Support shoulder and neck area to prevent sharp head movement backwards.
  3. Keep your baby’s face visible at all times.
  4. Support the hip joint, while maintaining the M-position.

What carrying positions are possible with Topa-Top?

Most of the carriers displayed on our site allow you to carry a baby in all three carrying positions – front, back, and hip.

When can I start back carrying?

The answer is based on two important aspects. As far as the baby is concerned, he should be able to hold himself reasonably and control the neck muscles. Usually this developmental phase begins around the age of 4 months. However, the position of the baby on the back is physiologically natural, so from a developmental point of view there is no reason to avoid carrying on the back from birth while maintaining strict carrying safety and tying quality.

If the first few times your baby is not enthusiastic about back carrying, you can place her on your back in front of a mirror so she can see herself and have fun with you. At the beginning, you may also want to play an airplane game, put the baby on the back without the carrier. And of course, dance, move, sings and jump together.

How to dress the baby for carrying in the baby carrier?

Because the carrier itself is a layer of fabric on the baby’s body, one layer of clothing can be dispensed with. Furthermore, a baby and a parent warm up each other, so it’s always better to dress the baby more easily in the baby carrier, but we recommend to take with you socks or top, to warm the baby in air-conditioned areas.

Got your own Question? Contact Us